Возврат и обмен

Будьте внимательны при выборе цвета. Пряжа возврату и обмену НЕ подлежит.

На основании ч.1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992г., а также "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ 19.01.1998г., возврат или обмен пряжи надлежащего качества не допускается.

Покупатель не имеет права вернуть качественный товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем.

 

  1. Возврат товара надлежащего качества 


Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки этого товара в нашем магазине товаров для вязания "florrens".
Вы вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи вам, а после факта передачи Вам нашего товара - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней (согласно норме п. 4. ст. 26.1 федерального закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992 (в редакции от 29.07.2018).
При отказе от товара мы вернем вам уплаченную за товар сумму в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предъявления соответствующего требования за вычетом стоимости доставки товаров до Покупателя (если он приобретал наш товар с условием о его доставки по указанному покупателем адресу). 
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 федерального закона РФ «О защите прав потребителей» доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя
В случае отказа от приобретенного у нас товара в момент приемки заказа  у курьерской службы  вы оплачиваете только стоимость доставки в соответствии с нормами пунктов  3 и  4 ст. 497 ГК РФ.

 

  1. Возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара и предъявления требования о замене. При необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 30 (тридцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 федерального закона "О защите прав потребителей").
В силу норм ст. ст. 20, 21, 22 федерального закона «О защите прав потребителей», недостатком товара считается несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется.

Остались вопросы?